Что такое сетевой маркетинг?

Комментировать

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг на нашем потребительском рынке появился сравнительно недавно, но, благодаря своей высокой эффективности быстро получил широкое распространение. Основоположниками по праву могут считаться известные производители косметики – Avon и Oriflame.

Структура сетевого маркетинга проста.

Участник привлекает для работы в этом бизнесе других людей, что и обеспечивает разветвление сети прямых продаж. Схожесть с финансовыми «пирамидами» порой пугает людей, которые хотели бы попробовать работать в сети. Но, между этими видами деятельности есть большая разница. В «пирамидах» идет простой сбор денег и выплачиваются дивиденды, а в сетевом маркетинге доход компании и всех участников зависит от уровня продажи товаров потребителям.

Преимущество сетевого маркетинга в том, что пенсионеры, студенты, молодые мамы, которые находятся в декретном отпуске, могут при помощи продажи косметических средств, получить хорошую прибавку к своим доходам. Есть возможность использовать сетевой маркетинг, как способ дополнительного заработка, осуществляя продажи в нерабочее время. Повышение заработка обеспечивает привлечение для работы в сетевом маркетинге новых людей.

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг

Для того чтобы начать работу не требуется большой начальный капитал. Учитывая вступительный взнос, курсы обучения, первоначальную закупку товаров, потребуется не более 200 долларов. Но помните, что нужна предварительная регистрация в Орифлэйм и Эйвон. Согласно статистике, даже реализация закупленного товара в размере 65%, позволяет полностью окупить первоначальные расходы. Продавать косметические средства Орифлейм и Эйвон не сложно, так как, в качестве этих товаров население уже давно успело убедиться.

Стоит воспользоваться сетевым маркетингом, как возможностью повышения уровня своих доходов.



Оставьте отзыв