Как найти своего косметолога?

Комментировать

Выбор косметолога дело не простое. На то, чтобы найти своего человека придется потратить не мало времени и посетить огромное количество салонов. Для сокращения времени и ошибок предлагаем воспользоваться следующими способами поиска.

Способ первый.

Спросите подруг или знакомых. Метод сарафанного радио всегда работает безотказно. Есть один нюанс, косметолог вашей знакомой может совершенно не подойти вам. Например, вы приходите в салон за релаксом, спокойствием и тишиной, а вместо этого получаете долгую и неинтересную болтовню мастера. Но есть и плюс. В некоторых салонах действует скидка «приведи друга», таким образом вы получаете проверенного мастера и экономите деньги. Так же сэкономить приличную часть денег поможет вызов мастера на дом, например у косметолога Оксаны Тукачовой есть услуга выезда к клиенту, при этом качество процедур нисколько не снижается.

Способ второй.

Этот способ можно смело назвать «метод проб и ошибок». Начните с ближайших к дому салонов. Пройдите процедуру и оцените результат. Перебирать мастеров можно долго, но зато когда найдете своего, сразу поймете, что он лучший из лучших. Но этот способ не самый удачный. Процедуры требуют комплексного подхода, поэтому с одного раза можно и не понять профессионализм мастера.

Способ третий.

Системный метод принцип которого заключается в создании списка известных или понравившихся. Записываетесь на прием и шагаете. Во время консультации описывайте проблемы и пожелания одинаково. Благодаря этому вам будет гораздо проще сравнить полученные результаты.

Способ четвертый.

Искать косметолога можно на женских форумах. Интернет сейчас есть везде и пользуются им все, от мала до велика. Сети пестрят огромным количеством отзывов о клиниках и салонах. Оценивайте отзывы с умом. Встречаются негативные отзывы, которые предвзято искажают услуги. Это могут быть происки конкурентов. Потратив несколько часов, вы сможете составить целостное представление об обслуживании, мастерах, процедурах. Таким образом, вы сэкономите силы и деньги. Как только вы нашли что-то подходящее – вперед на разведку!images (9)

Все салоны красоты и клиники можно разделить на категории по ценовым диапазонам.

Эконом. Точка, расположенная в общественном месте с большой проходимостью. Для привлечения клиентов аврально снижают цену.

Бизнес-класс. Такой статус имеют салоны и клиники работающие по франшизе. В этом варианте делается упор на бред заведения или используемой косметики.

Элитные центры. В таких местах вас оближут с ног до головы. Роскошные залы, супер-средства и загорелые мужчины атлетического телосложения с опахалами. Цены, конечно, кусаются. Но если есть возможность, то почему бы и нет?



Оставьте отзыв